Свежие публикации на форуме


Автор Тема: 09.03.2014 Woman Night on GOA Buddit! + Dj Лена Попова  (Прочитано 10265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Goa Buddit!Автор темы

  • Admin
  • *****
  • Сообщений: 1439
  • пробуддись
    • psychedelic trance forum
09.03.2014 Woman Night on GOA Buddit! + Dj Лена Попова
« : 18 Февраль 2014, 18:29:23 »
  •
-‘๑’- 09.03.2014 -‘๑’-
В ночь с воскресенья на понедельник
(понедельник выходной)

★ ★ ★ ★ ★
Goa Buddit!
  w o m a n n i g h t

http://s08.radikal.ru/i181/1302/c5/ebc40c923bf4.png
09.03.2014 Woman Night on GOA Buddit! + Dj Лена Попова


★ ★ ★ ★ ★

В ночь с 9-го на 10-е марта повод снова собраться большой компанией. На очередной тёплой вечеринке Goa Buddit, отмечаем ряд событий, во первых международный женский день, поздравляем наших милых барышень, жен, сестер, матерей, дочерей, бабушек, подруг и конечно же отмечаем наступление долгожданной весны. Декорации, магия в музыке, интересные гости, перформанс и прочее - несомненные составляющие этой замечательной ночки. Всем быть!

Два зала:

 • ------- • • ------- •
-‘๑’- ~°(:•:)-~°~•FIRST FLOOR•~°~-(:•:)°~ -‘๑’-
• ------- • ૐ • ------- •

Звуковые чудеса #1:
(GOA Trance & Psychedelic Techno)

только девушки диджеи

★ ★ ★ ★ ★

Dj Лена Попова (Just from GOA)
Первая девушка диджей в России с 1994 года
Ведущая еженедельной передачи «Технический перерыв» на 106,3 FM
SPECIAL Techno Trance Set на виниле
Goa Buddit!

Djane Satori (Shanti Sound System)
Первая девушка psytrance dj в Санкт-Петербурге c 1999 года
SPECIAL Psychedelic set
Ознакомиться на all.dj

Djane Yaleeni (Padma Promotion)
Psychedelic & GOA Trance set
vk.com | mixcloud.com

Djane Toxica (Padma Promotion)
Основатель женского транс движения Padma Promotion
Special Proggy Dj Set
Ознакомиться на vk.com

Djane Microchip (Gabriel Dj School)
Новое имя на питерской транс сцене
Goa Buddit!

★ ★ ★ ★ ★

 • ------- • • ------- •
-‘๑’- ~°(:•:)-~°~•SECOND FLOOR•~°~-(:•:)°~ -‘๑’-
 • ------- • ૐ • ------- •

Звуковые чудеса #2:
(Ambient Electronic & Atmospheric)

только девушки диджеи

★ ★ ★ ★ ★

Djane Satori (Shanti Sound System)
SPECIAL Chill Out set
Ознакомиться на all.dj

Djane Yaleeni (Padma Promotion)
Сhillgressive vibes
vk.com | mixcloud.com

Djane Anneszia (Kissthesound Records)
Ethno Vibes
Ознакомиться на mixcloud.com

Djane Toxica (Padma Promotion)
Основатель и основной организатор Padma Promotion
Ознакомиться на vk.com
Chill Vibes

Marta Mastema (Padma Promotion)
Ознакомиться на vk.com
Chill Vibes

★ ★ ★ ★ ★

• ------- • • ------- •
-‘๑’- ~°(:•:)-~°~•MAGIC THINGS•~°~-(:•:)°~ -‘๑’-
• ------- • ૐ • ------- •

Оформление пространства:
RED Family & Friends


Лазерные инсталяции:
RED Family & Friends


Перформанс:
Шоу проект NARTANA
Танец со светом. Василиса, шоу-проект "NARTANA"
vk.com | Официальный сайт


Flea market:
Подарки для любимых
На мероприятии GOA Buddit! 9 марта, будет задействован небольшой магазинчик
с изделиями ручной работы от наших друзей.
Яркие подарки для любимых.
Бижутерия | Мандалы


Чайная:
Чайна - Мурлычная
Уютная «Чайна - Мурлычная» угостит вас масалой, бодрящим чаем с ройбушем,
корицей и анисом, конечно же пуэром, зеленым чаем, женьшенем,
напитком с имберем, корицей и лимоном.




★ ★ ★ ★ ★

И еще:

Две площадки
Бесплатный wi-fi
Игровые автоматы
Профессиональный свет
Демократичный бар
Сочный звук
Чилл аут


★ ★ ★ ★ ★

Местоположение:
Клуб DA DA, Гороховая 47, вход в арку
Веб-сайт: http://clubdada.ru

Ближайшее метро:

Сенная площадь / Садовая
Гостиный двор

вход: 399, по паролю 299
старт в полночь
остальная инфа тут

Оффлайн Goa Buddit!Автор темы

  • Admin
  • *****
  • Сообщений: 1439
  • пробуддись
    • psychedelic trance forum
Re: 09.03.2014 Woman Night on GOA Buddit! + Dj Лена Попова
« Ответ #1 : 21 Февраль 2014, 18:24:38 »
Представляем вашему вниманию очередного участника, вернее участницу вечеринки GOA Buddit!

Dj Лена Попова


Играет исключительно на виниле с лета 1994г. Боевая закалка и твердый характер приобретен за время резиденства в первом русском техно-клубе "Тоннель", известном в те времена, как кузница талантов питерской сцены электронной танцевальной музыки. В данный момент ни к одному клубу Лена отношения не имеет, и эта принципиальная позиция, которой она придерживалась всегда за исключением того периода времени, когда Лена с Алексеем Хаасом возрождали клуб Тоннель в 2001 году, но в силу многих объективных причин и он вышел за рамки ее интересов.

Легендарный ди-джей России, как во многих городах и клубах анонсируют эту девушку, каждый раз не устает удивлять подбором музыкального материала публику, уставшую от однообразия звучащей на танцполах музыки. Ее сеты всегда неожиданны, искренни, эмоциональны и эксклюзивны Они как литературные произведения, сюжеты которых меняются в зависимости от места, времени звучания и, конечно, публики.

География ее выступлений на территории Россиии и за ее пределами настолько обширна, что, честно говоря, довольно затруднительно было бы перечислить все места, где она побывала за 20 лет своей творческой деятельности.В данный момент Лена активно гастролирует, предпочитая уютные клубы глобальным мероприятиям.

Во времена существования единственного, в своем роде , независимого радио "Порт-ФМ" Лена являлась его резидентом и одним из его ярчайших фигур,и вела две авторские программы: программу "Динамит" и программу"Тихий час", которая стала одной из самых популярных ночных программ на волнах "Радио-Порт" и представляла собой гармоничный микс сказочного творчества народов мира различных времен, также литературного сказочного творчества и современной электронной экспериментальной музыки.

Сейчас на волнах Радио Рекорд Лена ведет программу «Технический перерыв». Это одна из немногих музыкальных программ на радио-волнах, которую сегодня можно смело номинировать на «бальзам на сердце» на фоне всеобщего безвкусия и конъюнктуры…

На ежегодном фестивале Казантип Лена курирует питерский танцпол, самый альный и интересный в плане музыки, а также является Министром Щастья Оранжевой республики.

На мероприятии GOA Buddit отыграет специальный techno-trance микс.

Оффлайн Goa Buddit!Автор темы

  • Admin
  • *****
  • Сообщений: 1439
  • пробуддись
    • psychedelic trance forum
Re: 09.03.2014 Woman Night on GOA Buddit! + Dj Лена Попова
« Ответ #2 : 21 Февраль 2014, 20:05:22 »
ЛЕНА ПОПОВА – ВСЕ ПО-ЧЕСТНОМУ


Если вы не знаете имя Лены Поповой, то либо вы очень молоды, либо вы не из Питера. Несколько громких слов в ее адрес не помешают: это первая русская девушка-ди-джей, это мама питерского клуба «Тоннель», это один из столпов нашей клубной культуры…

Лену Попову знают, наверное, потому что ты на КаZантипе играла, но не как питерского ди-джея. Для тебя вообще существуют такие понятия как «питерский ди-джей» и «московский ди-джей»?

Мне кажется, что такое разделение на два лагеря – это детский сад. У меня есть много друзей диск-жокеев, и для меня совершенно не важно, питерские они или московские. Но есть такое мнение, что в Питере отношение к музыке более честное, потому что в Питере не важно, играешь ли ты коммерческую музыку или некоммерческую, – ты все равно будешь получать одни и те же деньги. И лично я в Москве зарабатываю меньше, чем в Питере, хотя есть такое мнение, что в Москве ди-джеи получают большие деньги. Мои московские друзья зарабатывают больше на гастролях, например, чем в Москве. Понятно, что есть тусовка, где все свои, но это уже шоу-бизнес, а не культура.

А есть вообще клубная культура в России?

Есть, конечно. Каждый человек сам выбирает для себя, во что ему верить, а во что не верить. Так же, как вера в Бога. Можно верить, и тебя будут считать духовным, хотя ты просто себя позиционируешь так. Либо ты не веришь, но при этом ты можешь быть гораздо более духовным, чем, допустим, верующий гангстер, который пошел перекрестился, поставил самую дорогую свечку и считает, что он имеет к этому отношение. То же самое и с клубной культурой. Есть люди, которые занимаются этим по-честному (как бы банально это ни звучало). А есть люди, которые не совсем понятно себя ведут. Это произошло с группой Ленинград, например. Когда-то Ленинград был самым настоящим откровением, и на него ходил весь питерский бомонд. А потом Ленинград стал собирать «Юбилейный», и туда стали ходить гопники. Лирический герой Сергея Шнурова перерос его самого. А ведь, на самом деле, это интеллигентнейший человек! На этом он зарабатывает деньги. Вот это я считаю нечестным по отношению к культуре, музыке.

То есть ты хочешь сказать, что культура – это нечто промежуточное между настоящим и шоу-бизнесом?

Культура – это основа основ. Именно на почве культуры создается шоу-бизнес, который адаптирует конъюнктурные вещи от культуры. Возьмем для примера классическую музыку: что знает основной потребитель – «Щелкунчик», «Лебединое озеро»... Это ведь тоже поп-культура для своего времени. Вот, например, в 1994 году я купила в Германии пластинку итальянского производства, на которой были электронные ремиксы на классические произведения типа «Полет шмеля», и только спустя какое-то время я поняла, насколько это чудовищно и пошло.

А что сейчас тебе кажется чудовищным?

Сейчас все идут по пути наименьшего сопротивления. Ди-джеи предлагают себя и собственный имидж. Они музыку воспринимают как способ самовыражения, как способ потешить свое тщеславие и честолюбие. Это сейчас происходит с Москвой и Питером. И с периферией, кстати, тоже. Типичная ситуация: в городе N богатый человек, который на самом деле занимается криминальным бизнесом или нефть качает, строит себе на радость клуб, дабы показать «браткам», что он имеет отношение к так называемой «культуре». Что он делает: он едет сам за границу, за свои деньги скупает весь пампинг хаус, привозит пачку пластинок и говорит: «Слышь, Вась, вот тебе пластинки – ты их играешь». А ко мне потом этот Вася подходит и говорит: «Везет же тебе! Ты играешь музыку, которая тебе нравится, а я играю это говно! А ведь я люблю другую музыку…» Такая ситуация характерна и для Европы, что самое интересное. Я играла в Гамбурге, и ситуация была очень похожая, когда владельцы клуба говорят мне: «Что ты играешь?!» и ставят своего диск-жокея, который играет “The World is mine”. А ведь они слушали четыре моих микса! Но я не нужна была им как диск-жокей. Им нужна была «русская рейв-матрешка». Я на такие вещи реагирую жестко. А кто-то другой будет молча играть, потому что ему кажется, что таким образом можно куда-то пробиться. ПОКА ТЫ ЧЕМ-ТО НЕ ПОЖЕРТВУЕШЬ, ТЫ НИКОГДА НИКУДА НЕ ПРОБЬЕШЬСЯ.

В книге Лорана Гарнье «Электрошок» идет речь о том, что всегда приходят деньги, и музыка уходит в андеграунд. Хорошим примером с точки зрения именно культуры является команда Underground Resistance.

Это нормальная ситуация. Вот, например, Егор Летов… Я была на концерте Егора Летова («Гражданская оборона»), потому что я сделала ремикс на Яну Дягелеву (Янка Дягелева – звезда русского рока, встречалась с Егором Летовым, www.yanka.lenin.ru ) и искала концы, чтобы выпустить этот ремикс или включить его в микс. Я на этой трехминутной песенке даже не думала заработать, она представляет интерес как некий артефакт. Так вот, Егор, который действительно является легендарной личностью, ни разу нигде не «засветился» по телевидению, то есть речь идет об интервью, выступлениях, но не о записях концертов или, может быть, видеоклипах.

Но это выбор его как личности. Ты же допускаешь, что другой человек может выбрать некую сбалансированную позицию, когда с одной стороны он работает на пиар для массовой аудитории, а с другой – на свою закрытую аудиторию, которой он интересен в силу музыкального вкуса, грубо говоря.

Правда, очень немногие на это способны. Чаще всего бывает две крайности: либо человек, такой, как Егор Летов, занимается творчеством, и он не хочет, чтобы его знали в лицо. Нет, его интересует публичность, но только с точки зрения отношения публики к его музыке, без посредников: визуальных, рекламных и т.д. Настоящему поэту не обязательно быть красавцем, правда? А есть другая крайность, когда люди за счет своих внешних данных пытаются привлечь к себе внимание (как Бензина, например). И за счет этих чисто визуальных моментов люди очень многое пропускают мимо, они не смотрят вглубь, не интересуются.

Но в клубы все равно приходят, по крайней мере, в Москве…

В Москве вообще очень интересная ситуация: очень редко люди ходят на диск-жокея, будь то русский или иностранный диск-жокей. Я привозила Tok-Tok в GAUDI перед выступлением на питерском фестивале Mayday, на эту вечеринку пришли 150 человек. А ребята отыграли на «отлично»! Ну, Tok-Tok – это вообще святые люди. Они могут приехать, даже если им ничего не заплатить, а только дорогу оплатить.

А вот, кстати, это очень нетипичная ситуация, потому что в последнее время артисты только и делают, что гонятся за деньгами. Такое ощущение, что любовь к музыке пропала, ди-джей играет и все время смотрит на часы, его уже такси в другой клуб ждет или самолет в другую страну…

У меня была такая история: я на протяжении нескольких лет мечтала пригласить Кари Лекебуша (Cari Lekebusch www.lekebuschmusik.se ), шведского техно-музыканта, когда-то одного из моих любимых. Я просто его обожала! Собственно, можно сказать, что я из-за него «вписалась» в открытие «Тоннеля» - для того, чтобы была площадка, куда не стыдно было бы привозить достойных ди-джеев. Мы потратили полмиллиона долларов, чтобы отремонтировать клуб, купить турбосаунд… И первым артистом, которого я привезла (если не считать гостей с Mayday, которые уже успели к тому времени поиграть в Тоннеле), был именно Кари Лекебуш. Я долго пыталась до него достучаться, весь букинг у него расписан, в итоге, мы нашли какую-то «дырку» в сентябре, он приехал (ехал проездом из Польши) с малюсенькой сумочкой пластинок, отыграл один час двадцать минут и пошел спать в отель. Причем играл совершенно неинтересную луповую музыку, которую он пишет последние несколько лет, и оказалось, что я человека любила за один единственный релиз, который был для него нетипичен. И другой пример: приезжает Beroshima (Фрэнк Мюллер - Frank Müller - www.beroshima.com ), играет замечательнейший сэт, со всеми общается и получает от всего огромное удовольствие. Или тот же самый Doorkeeper, который в России буквально уже пасется, говорит: «Лена, меня никто не знает в Германии, я там уже давно не играю. Мне не интересно там играть». Причем, ему нравится играть в регионах, а не в Москве, потому что здесь публика изначально приходит с неправильной установкой. Но здесь все немного исковеркано, потому что главное здесь – это бизнес.

Расскажи о том, как начиналась твоя история. Ведь ты, на самом деле, живая легенда, просто мало кто об этом знает сейчас! Почему девушки играют техно? Девушки не очень увлекаются иголками, пластинками, лейблами…

Я играла очень разную музыку всегда. Я начинала в 1994 году и тогда играла немецкий транс. В то время иголки и пластинки только-только начинались, все это было очень интересно. Но к музыке я приобщилась гораздо раньше. В 16 лет я вообще была металисткой, ходила в цепях на шее. В то время эта музыка была интересной и запрещенной. Я жила в Краснодаре, и у нас там было такое место в районе стадиона «Кубань» – оно назвалось «Поляна» - и там торговали тем, что сейчас продают магазины для ди-джеев. Туда регулярно приезжала милиция, проводила оцепление, сажала всех в автобусы – то, что сейчас делает милиция в поисках наркотиков в клубах, с той лишь разницей, что это были пластинки, но не таблетки... Было время, когда я работала промоутером группы «Матросская тишина», возила их в Питер… То есть я всегда была внутри этой субкультуры – андеграунд музыки. А потом пришла электронная музыка. Сначала мы ходили на танцы на Фонтанку. Тогда я работала в детском кукольном театре, два раза в год мы уезжали на трехмесячные гастроли, все остальное время я проводила в Питере. В принципе, денег мне хватало, чтобы в эти промежутки времени не работать, и, естественно, мы развлекались. Сначала это были рок-концерты, потом я жила в сквоте на Пушкинской, были художественные проекты, я занималась фотографией (даже выставки какие-то были у меня в Польше и Швеции), но тоже на уровне субкультуры. Потом в этом сквоте на Пушкинской, 10 мы стали проводить первые ночные вечеринки. Место само по себе легендарное, настоящий арт-центр...

Это были ночные посиделки или?..

Пушкинская, 10 – это огромный дом, недалеко от Площади восстания, который весь был заселен художниками, которые ни у кого не спрашивали разрешения, а просто нелегально там поселились. До меня они там лет десять жили, я там успела пожить, и до сих пор люди там живут, но уже на более-менее легальном положении, и вообще сейчас Пушкинская, 10 имеет статус культурного центра. В этом же доме находится магазин «База», там же клуб Fish Fabrique, там же в свое время была Арт-клиника… Какие-то зерна той субкультуры проросли, и там они и остались. Там же мы устраивали первые вечеринки. Но если на Фонтанке была электронная музыка, то у нас не было диск-жокеев, не было соответствующей аппаратуры. У нас друзья были рок-н-рольщики: «2 Самолета», «Младшие братья», «Колибри», - для всех них Пушкинская, 10 была репетиционной базой. Мы устраивали джем-сейшены, приглашали людей (вход был бесплатный), иностранцы покупали ящиками вино (благо, что на двадцать долларов в 1990 году можно было упоить двести человек)… А потом мы стали захаживать на Фонтанку… В 1993 году, отрылся клуб Тоннель, куда по-тихоньку все переместились. Тогда же на Фонтанке я познакомилась с Лехой Компасом-Врубелем, который, кстати, не сразу увлекся музыкой. Он не был диск-жокеем, он был художником. Мы тусовались вместе по сквотам… Потом Леха уехал в Москву строить клуб LSDance, попросил меня привезти пластинок из Берлина…
Тогда в Берлине были просто сумасшедшие деньки, я внедрилась в очень жесткую клубную тусовку, когда на протяжении трех месяцев я спала в общей сложности лишь две недели, потому что хотелось еще и еще… Море впечатлений было… Tresor-ы, E-Werk-и, все, все, все… Были и наркотики. Но это была не жажда наркотиков, это была жажда эмоций и впечатлений. Я помню всех диск-жокеев (Dr Motte, Sven Vaeth…), ставших звездами, которые сейчас к нам приезжают. Кстати, вот совсем недавно, когда Матиас (Matthias Roeingh - Dr Motte) приезжал на очередную «дискатеку в Юбилейном», как мы их называем, мы с ним разговорились, и мне он очень понравился. Несмотря на то что он фактически поп-звезда в электронной музыке, у него очень правильное отношение к этой культуре, он очень корректный человек, такой инфантильный ребенок, который честно относится к тому, что он делает. Я помню их молодыми, как они начинали. И что заметно отличает этих людей от современных ди-джеев – это то, что они все время стремились к новому. В них жила настоящая жажда нового!

Даже здесь, в России, это было заметно раньше. Я это сказал Фонарю, но Фонарь со мной не согласился. И ветераны все говорят, что нет, мол, тогда ничего не было, сейчас лучше стало. Я удивляюсь в ответ: «Как лучше? Я Фонаря слушал – он одно играл, Трапезникова – он другое, третьего – он третье. И каждый из них – личность». А сейчас все играют одно и то же. Даже в магазине пластинок ди-джеи не выбирают, не ищут пластинки. Они спрашивают: «Что нового есть?» и потом берут пачку, не глядя, и уходят. Самое смешное, что если приходит интересная пластинка, ее никто не берет. НО через полгода люди спрашивают: «А помнишь, была такая пластинка?» И все же не будем отвлекаться! Возвращаемся к твоим истокам…

Леша Чернорот (aka DJ Compass-Vrubell) дал мне приблизительный список пластинок, причем я тогда совершенно не разбиралась в пластинках, и я пришла в магазин Hardwax, лучший в то время магазин пластинок. Там работала девушка Сюзанна (известная по псевдониму Electric Indigo ), которая, взглянув на этот список, насобирала мне пластинок. Я отправила их Лехе. Пару лет назад мы вспоминали эту историю с Компасом, и он мне сказал: «Ты мне тогда прислала такие пластинки, которые я не смог играть. А через несколько лет они очень круто звучали!» Кстати, в этом же магазине я познакомилась с Хуаном Аткинсом (Juan Atkins), и он меня пригласил в Tresor. Я помню, он спросил меня: «Ты знаешь, кто я?» Я говорю: «Нет, откуда мне знать!?» Он мне, мол, я отец! Metroplex! Бла-бла-бла… Я думаю про себя: «Какой, нах, Metroplex?» Потом он пригласил меня поужинать. В итоге, я встретилась с Хуаном Аткинсом и Джеффом Миллсом (Jeff Mills). Этого орла я тоже не знала. А пришли мы в китайский ресторан на Kanzstrasse. Я даже не подозревала, что основными посетителями этого заведения являются русские мафиози, которые давно уже оккупировали эту Kanzstrasse. Ну, представьте: захожу я с двумя нигерами, а там полный ресторан наших бандитов с бритыми головами и в спортивных костюмах. Я почувствовала, что парни напряглись. А понять, о чем говорят мои чернокожие друзья, я тоже не могла, потому что они говорили на каком-то детройтском английском. Единственное, что я поняла, было: «Йо, Мэн!»
Собственно, вот так я проводила время в Берлине. А потом друзья стали звать обратно в Питер, как раз открылся клуб Тоннель. Помню, я тогда накупила немецкого транса и поехала… Кроме Тоннеля был еще клуб Нора, первый опыт группы «Два самолета», который постепенно перерос в Грибоедов. Был еще клуб Трансформатор, но это было вообще бандитское место. Ах да! Было еще место в гостинице «Спортивная», но там просто отстреливали сразу, потому что туда ходили именно «пацаны».

А Планетарий?

Планетарий открылся чуть позже, в 1996 году. Я присутствовала при его открытии, потому что мои знакомые из Голландии ставили там звук… Но первым был все же Тоннель, хотя тусовка этого клуба была не очень сплоченной в идеологическом плане, все они достаточно амбициозны, и для них работать в команде было очень непросто. Братья Хаасы, Олег Назаров, Денис Одинг, Миша Воронцов (но Миша, правда, для меня позже появился). В 1998 году нас закрыли, потому что обанкротился завод Кулакова, которому принадлежало это муниципальное помещение, и помещение ушло за долги… Все оттуда вывезли, помещение заколотили… Ну, можно было договориться тогда… Но мы договорились позже. Само помещение в то время даже в аренду нельзя было взять без политического влияния. Это же подвальное помещение в Питере, вы что! Стратегический объект, хоть и никому не нужный совершенно. Там крысы дохлые плавали! В итоге мы вышли на людей, которые могли «разрулить» эту ситуацию и вложить в это свои деньги. Долго восстанавливали это место и открыли второй раз в 2002 году. Наши «спонсоры» сначала говорили, что не станут вмешиваться в работу клуба, а просто хотели получать свое «бабло». Но со временем стали возникать трения и непонимание. Но клуб работал. На фейс-контроле у нас стояли чемпионки по женскому кик-боксингу. Корректнейшие девушки, которые могли «вломить» любому бандиту, но в то же время грамотно «разрулить» ситуацию. Ну, представьте: подъезжает огромный автомобиль, полный «братков», и они начинают ломиться в клуб… И Наташа поняла, что в случае малейшего конфликта, братки достанут «обрезы» и просто всех уложат. Она тихонечко подошла к одному и говорит: «Ребят, у нас закрытая вечеринка сегодня…» - «Да чо, мля, какая, нах, закрытая?..» - «Ну, у нас сегодня эти… пидоры… в смысле гомосексуалисты… Вы же не гомосексуалисты?» Братки сразу ноги в руки, и больше их никто не видел ))) И вот эти самые наши «спонсоры» стали диктовать девчонкам, как себя вести, понаставили везде видеокамеры, с наркотиками были тоже проблемы постоянно… Ну, представьте, что приезжает милиция, а барыги прям у клуба с ними рассчитываются долларами через окно машины, и милиция уезжает... А потом тринадцатилетних девочек грузят, как голубей лопатой, и увозят… Мы с Лешей Хаасом решили, что нам это не нужно. Но у нас была команда своя, мы работали за мизерные деньги, везде стояли наши же друзья: и в баре, и на входе, мы все сами там мыли, чистили… Мама моего друга делала эти подушки своими руками… И я вынуждена была чуть ли не каждую катушку учитывать при всем при этом… Бред полный, короче. В итоге, ушли все…

Оффлайн Goa Buddit!Автор темы

  • Admin
  • *****
  • Сообщений: 1439
  • пробуддись
    • psychedelic trance forum
Re: 09.03.2014 Woman Night on GOA Buddit! + Dj Лена Попова
« Ответ #3 : 4 Март 2014, 17:25:44 »
Друзья!

На мероприятии GOA Buddit! 9 марта будет задействован небольшой магазинчик
с бижутерией ручной работы от наших друзей. Яркие подарки для любимых.

Просмотреть весь ассортимент

http://cs313226.vk.me/v313226017/a7a7/-IUWmt_X-II.jpg
09.03.2014 Woman Night on GOA Buddit! + Dj Лена Попова


Просмотреть весь ассортимент

Оффлайн Goa Buddit!Автор темы

  • Admin
  • *****
  • Сообщений: 1439
  • пробуддись
    • psychedelic trance forum
Re: 09.03.2014 Woman Night on GOA Buddit! + Dj Лена Попова
« Ответ #4 : 9 Март 2014, 15:04:47 »
Дополнения к программе:

Танец со светом. Василиса, шоу-проект "NARTANA"
http://vk.com/nartana_show
http://www.nartana.ru

https://pp.vk.me/c617828/v617828017/3cc7/AeDGaaW9HQ8.jpg
09.03.2014 Woman Night on GOA Buddit! + Dj Лена Попова

Оффлайн Goa Buddit!Автор темы

  • Admin
  • *****
  • Сообщений: 1439
  • пробуддись
    • psychedelic trance forum
Re: 09.03.2014 Woman Night on GOA Buddit! + Dj Лена Попова
« Ответ #5 : 9 Март 2014, 15:05:02 »
Line UP:

-‘๑’- ~°(:•:)-~°~•FIRST FLOOR•~°~-(:•:)°~ -‘๑’-
0:00 - 1:00 Djane Toxica (Padma Promotion)
1:00 - 2:30 Dj Лена Попова (Just from GOA)
2:30 - 3:45 Djane Satori (Shanti Sound System)
3:45 - 5:00 Djane Yaleeni (Padma Promotion)
5:00 - 6:00 Djane Microchip (Gabriel Dj School)

-‘๑’- ~°(:•:)-~°~•SECOND FLOOR•~°~-(:•:)°~ -‘๑’-
0:00 - 1:15 Marta Mastema (Padma Promotion)
1:15 - 2:00 Djane Toxica (Padma Promotion)
2:00 - 3:30 Djane Yaleeni (Padma Promotion)
3:30 - 4:30 Djane Anneszia (KissTheSound Records)
4:30 - 6:00 Djane Satori (Shanti Sound System)

Оффлайн Goa Buddit!Автор темы

  • Admin
  • *****
  • Сообщений: 1439
  • пробуддись
    • psychedelic trance forum
Re: 09.03.2014 Woman Night on GOA Buddit! + Dj Лена Попова
« Ответ #6 : 9 Март 2014, 15:05:13 »
пароль 604