Свежие публикации на форуме


Автор Тема: Лицо Kinder-Schokolade  (Прочитано 6931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Goa Buddit!Автор темы

  • Admin
  • *****
  • Сообщений: 1439
  • пробуддись
    • psychedelic trance forum
Лицо Kinder-Schokolade
« : 29 Июнь 2010, 11:57:13 »
Новый год всегда знаменателен одним событием. Это ни речь Президента по ТВ, ни веселый "отрыв" в компании или еще какие-нибудь мероприятия, самое главное событие уходящего года это грандиозное затоваривание всяческой снедью и жестокая, беспроигрышная война с мертвой мышью в холодильнике (тут я имею в виду холодильники студентов и холостяков, где "мышь повесилась")).

Итак, в этот Новый год меня по большей части выручили он-лайн шопы с курьерской доставкой. Но именно "Лента" помогла затариться шоколадом. И вот так, толкая перед собой тележку и рассматривая Киндер-шоколад вы никогда не задумывались кто бы это мог быть изображен? По крайней мере, сколько я помнила себя, так ни разу ни ребрендинга, ни смены дизайна не было. Желание выяснить кто же этот мальчик с белоснежной улыбкой исполнилось крайне быстро. Храни Великий, сеть Интернет!

Мужчину (теперь уже) зовут Гюнтер Эурингер (Günter Euringer). Ему сейчас уже перевалило за тридцатник)) Вот такие пироги.

Кстати, вы знали, что в США с 1937 г. яйца с сюрпризом официально запрещены в продаже? Только потому, что нельзя продавать продукты с содержащимися в них несъедобными вещами. Вопрос ведь, а как же печенья-предсказания?...



источник

Оффлайн Goa Buddit!Автор темы

  • Admin
  • *****
  • Сообщений: 1439
  • пробуддись
    • psychedelic trance forum
Re: Лицо Kinder-Schokolade
« Ответ #1 : 29 Июнь 2010, 12:11:07 »
Шоколадный мальчик вырос и написал книгу

Гюнтер Эурингер в 1973 и в 2005 годах
Немецкий мальчик, который на протяжении 32 лет был лицом шоколадной фирмы Kinder, наконец рассказал о себе.
Гюнтеру Эурингеру сейчас 42, и он вдруг понял, что пришла пора поделиться тайнами своей жизни, жизни рекламной легенды.

Его ослепительная улыбка продавала миллионы и миллионы шоколадных батончиков, стала во всем мире прекрасно узнаваемым символом фирмы, выпускающей немало различных продуктов. В России, кстати, из всего ассортимента почему-то больше всего стали известны яйца "Киндер-сюрприз", название которых даже стало прозвищем для одного из премьер-министров страны конца ХХ века.

И вот теперь в Мюнхене состоялась презентация автобиографии Эурингера под названием "Шоколадный ребенок".

Вопрос, на который ему приходится отвечать, звучит так: сколько ты заработал на этой рекламе. Ответ, говорит Гюнтер, тоже неизменен: 300 немецких марок (то есть 150 евро).

В 1973 году у Гюнтера были длинные волосы, затем их укоротили ретушеры
В 1973 году его мать, работавшая в рекламном агентстве, взяла 10-летнего Гюнтера на фотосъемку. Они тогда жили в Мюнхене и понятия не имели, что в скором будущем он станет лицом торговой марки Kinder и останется им на протяжении трех десятилетий.

В книге он пишет, что очень гордился, когда в первый раз увидел свой портрет в супермаркете. А в подростковом возрасте он стал стыдиться этого ангельского лица и прекратил говорить на эту тему.

Но больше всего его доставал пресловутый вопрос о деньгах: большинство людей уверено, что эта картинка сделала его сказочно богатым, что он получает комиссионные с каждой шоколадки Kinder.

Он до сих пор живет в Мюнхене с женой и двумя детьми и работает кинооператором.

Забавно, но в последние недели в Швейцарии лицо Эурингера стало исчезать с батончиков Kinder; сам он считает, что это ему месть за то, что он осмелился раскрыть свое инкогнито. Но продовольственная компания Ferrero, которой принадлежит торговая марка Kinder, говорит, что это не так. "В этом герр Эурингер ошибается", - сказала представительница фирмы в интервью Би-би-си.